



Алексей не заметил «косяков» в Kia cee’d |
11.07.2011 09:50 |
Самое смешное, что я все полгода поисков говорил «Только не "кореец"!» Критерий был такой - до 600 тыс. руб. и комфорт на заднем сиденье. Смотрел Фольксваген Гольф Плюс (не купил - не было в наличии, а ожидаемые в обозримое время недёшевы и, как выяснилось, проигрывают Сиду по показателям), смотрел 10-й Лансер (не купил - очередь, объём только 2.0 смысл имеет, длина - гараж у меня короткий), Мазда3 (едва не купил - ПТС машины оказался в банке, а дело было в воскресенье), Шкода Октавия (не купил - не оказалось в наличии, да и длинный слишком), Шкода Фабия универсал (не купил - в наличии были с самым слабым двигателем), Шкода Румстер (не купил - в наличии были «пустые», даже без «музыки»), даже не смотрел Ниссан Кашкай (очередь 9 месяцев), Додж Калибер (отзывы очень плохие, причём единогласные), Ниссан Тиида (не оказалось салона поблизости)… Последним на пути мне попался салон KIA, зашёл просто для успокоения совести - мол, и тут я был. Из салона я уже не вышел, а выехал на Сиде 1.6 с МКП, кожей, электролюком, «климатом», ковриками, сигнализацией, защитой картера, MP3-«музыкой», литыми дисками на 16" и даже с аварийным набором (аптечка, знак, огнетушитель), и всё это за 570 тыс. руб. Салон от дома оказался весьма далече, около 450 км, так что Сид сразу приступил к исполнению своих обязанностей по перемещению меня любимого из пункта А в пункт Б. Поначалу было жутко непривычно - я ещё день назад ездил на «шестёрке» 95 года. Особенно меня выбивали руль и тормоза. Я всё время руль перекручивал, так как не привык к усилителю, а тормоз в «шестёрке» начинал тормозить за пару сантиметров до пола, здесь же стоит коснуться педали, как сразу мордой в руль - не тормоза, а зверь! Конечно, после «шестёрки» поражает тишина в салоне, подвеска, на мой взгляд, весьма неплохо гасит неровности и выбоины, впрочем, я сравниваю с нашим старым автопромом и не могу быть объективным полностью. По трассе машинка идёт уверенно, курс держит. Сильно не разгонялся, 100-110 вполне комфортно и по вибрациям, и по шуму, больше не пробовал, рекомендовали не крутить выше 3500 оборотов - не крутил. Динамика светофорная вполне на уровне, даже не выкручивая двигатель, стартует резво, особенно мне понравился разгон на 2-й передаче - плавно и очень быстро набирает скорость. «Музыка» вполне нормального качества, имхо, бас и верха на месте и с хорошим запасом, громкость даже ни разу не поднимал до максимума - чувствуется потенциал. Несколько раз натыкался на проблему с зависанием магнитолы на диске («диск еррор» или «ридинг»), однако она решалась перезагрузкой диска, да и сам диск писан через Windows. По слухам, писаные Nero диски идут гораздо легче, поживём - увидим. Странность произошла - после недели стояния в холодном гараже машинка не завелась, даже лампочки не попытались загореться. Помогла зарядка аккумулятора в течение 15 минут. Странно вообще-то, на ТО-0 обращу внимание на это. Из упоминающихся в форумах «косяков» я пока ни одного (кроме зависания самописного MP3-диска) не заметил (тьфу-тьфу-тьфу!): первая после второй втыкается нормально, «сверчков» пока нет, сзади справа не стучит, руль крутится нормально. Расход на трассе по компьютеру от 5,5 до 8 литров - очень неплохо, в городе прыгает от 7 до 14, вполне терпимо. Очень удобен индикатор оставшегося пути до заправки. В общем, из скептиков в отношении «корейцев» я перешёл в лагерь сидоводов! Резюме Достоинства простор на заднем сиденье; салон; «музыка»; динамика хороша; внешний вид и, конечно, оснащение - даже в «базе» очень неплохое. Недостатки для наших дорог передний свес хорошо бы покороче; с трёх раз так и не понял, как установить часы на дисплее - потом разобрался, в мануале кнопка «trip» названа «mode», отсюда и путаница; не смог у нас найти шипованные шины на 16-е диски. Покупать 15-е диски + шины заметно дороже. Но это не Сида недостаток, а нашей провинциальности… |

Мы работаем:
24/7 Техническая поддержка
Понедельник - Пятница: 8:00 - 20:00
Суббота: 8:00 - 22:00
Специальная услуга: Ночой ремонт (по запросу)
- РМ, г. Саранск
пр-т Ленина, 45 - Телефон: +8432 33-23-98;
- Факс:+8432 33-23-98
- Быстрый номер : 119
- E-mail:sto@.alphadivision.ru