



Америка готовится к выставке самых мощных автомобилей |
15.07.2011 10:18 |
![]() Ежегодно эта выставка объединяет всех любителей «заряженных» автомобилей. Кроме того, SEMA является неплохим индикатором реальной популярности новых моделей автомобилей. Все просто: какую модель больше всего компаний переделает - та и станет бестселлером. В этом году больше всего «досталось» двум новинкам: Hyundai Genesis Coupe, и, конечно, новой иконе Америки - Chevrolet Camaro. Последний - несомненно, самый долгожданный дебют этого года. Сколько мытарств было с запуском этого купе, сколько ожиданий и спекуляций - и теперь энтузиасты из маленьких «гаражных» мастерских получили доступ к новинке. Количество стендов с Camaro невозможно посчитать, но в основном всех можно разделить на две категории: те, кто работает с мощностью, и те, кто пытается изменить кузов. Пока GM готовит к производству кабриолет, он уже готов: его сделали своими силами в компании Drop Top Customs. Другой экстремальный вариант - Camaro с 700-сильной версией мотора от Corvette ZR-1 от довольно известной компании Hennessey. А для любителей совсем уж экзотики сразу несколько фирм готовы превратить Camaro в Pontiac Trans Am - бренда уже нет, а новинки еще появляются. Зря, все таки GM "убил» Pontiac... Можно было оставить бренд хотя бы ради культовых моделей и производить их мелкими партиями. Необычно, но факт: на выставке будет показана Hyundai Genesis, подготовленная в японском тюнинговом ателье GReddy. Genesis еще до появления стал культовым: доступное эффектное заднеприводное купе ждали многие. За основу проекта GReddy был взят заводской экземпляр модели, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым турбированным двигателем. После доработки мощность мотора выросла с 210 до 350 л. с., а крутящий момент - с 300 до 430 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у спорткара менее 6 секунд. Genesis получил шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, спортивную выхлопную систему, аэродинамический обвес и легкосплавные колесные диски с шинами Toyo. В салоне машины установлены спортивные сидения Sparco. По словам представителей GReddy, данный пакет опций для купе Genesis будет доступен для продажи. При этом в дальнейшем планируется представить также 500-сильный двигатель. Jeep покажет сразу несколько версий Wrangler, но интереснее всего - Mopar Lower Forty с гигантскими колесами и огромным дорожным просветом. Самое ценное в нем - то, что конверсию производил сам Jeep, не прибегая к услугам сторонних контор, то есть за качество работы и гарантировано безопасный результат можно не сомневаться. Но шансов увидеть что-либо подобное в серии нет: слишком уж экзотичный продукт. И это - еще далеко не все. Но рассказывать о выставке до ее начала - дело неблагодарное. О самых интересных новинках мы обязательно расскажем подробнее - а рассказать обязательно будет о чем. Александр Зумберов |

Мы работаем:
24/7 Техническая поддержка
Понедельник - Пятница: 8:00 - 20:00
Суббота: 8:00 - 22:00
Специальная услуга: Ночой ремонт (по запросу)
- РМ, г. Саранск
пр-т Ленина, 45 - Телефон: +8432 33-23-98;
- Факс:+8432 33-23-98
- Быстрый номер : 119
- E-mail:sto@.alphadivision.ru