



Андрей рекомендует Dodge Durango |
15.07.2011 13:39 |
Автомашину Dodge Durango HEMI 5.7, в чёрном цвете и максимальной комплектации, приобрёл осенью 2006 года. Изначально о внедорожнике не думал, хотел новый мощный легковой автомобиль. Интерес вначале вызвал Chrysler 300C AWD, но случайно попался на глаза Dodge Durango. Необычный дизайн, непохожий на других «козлообразных», комплектация двигателем HEMI, который входит в десятку лучших в мире (издание Ward's Auto), внушительные размеры, комфорт и соотношение «цена - качество» сделали своё дело. Напоследок привлекла гарантия два года, без ограничения пробега. К слову, жена давно уговаривала пересесть на внедорожник, мотивируя это удобной эксплуатацией в условиях нашего климата и предстоящей зимы с её неубранными от снега обочинами. На сегодняшний день пробег составляет 43 тысячи км, скоро год, как я эксплуатирую свой Dodge, и поверьте, он мне ещё не надоел. Начну с того, что эту машину в Москве можно считать экзотикой, попадаются на глаза они крайне редко. За год видел такие же машины всего четыре раза. Первое время даже раздражало то, что все косятся, начиная от пешеходов, водителей и заканчивая сотрудниками ГИБДД. После покупки привык к машине очень быстро, хотя в самом начале крены и раскачивание остужали мой пыл «гонщика». Его разгонная динамика - это постоянная провокация, сразу очень заводит. Эксперименты с разгоном начал после обкатки, чем поверг многих в удивление, лучший результат был 7,3 секунды до 100 км/ч! При таких размерах и весе этого более чем достаточно, а вспоминая, что денег отдано не так и много (в сравнении с аналогами), меня просто распирало от счастья. Отношение на дороге со стороны других водителей тоже изменилось, полоса освобождается мгновенно, уступают даже водители люксовых седанов. Надо сказать, это усиливало чувство собственной значимости, правда, только поначалу, потом привыкаешь к подобной «учтивости» со стороны других. Вид приближающейся огромной крестообразной решётки в зеркале заднего вида у многих вызывает инфернальный страх. Благодаря огромным размерам и массе - желающих спорить на дороге за полосу немного. Ещё одно преимущество большого внедорожника - это высокая посадка и отличный обзор, особенно в плотном московском потоке. Со временем привык к раскачиванию и кренам кузова, зная допустимый скоростной максимум, могу позволить прохождение поворота с визгом резины, правда, чувствуются боковые уводы покрышек. В целом подвеской очень доволен - мягкая, комфортная, за всё время пробить ни разу не удалось, хотя, случалось, попадал на большой скорости в глубокие выбоины. На очень мелких неровностях иногда потряхивает из-за неподрессоренных масс. На неровности во время прохождения поворотов неприятно реагирует задний неразрезной мост. При резких торможениях из-за комфортной подвески ощущаются сильные клевки, что иногда раздражает. В рулевом управлении я не разочаровался, при резких поворотах руль не «закусывает», вращение очень лёгкое и мягкое, только вот сразу без привычки совсем не чувствовался «ноль», потом, когда руки привыкли, всё стало нормально. Колея в асфальте на руль не передаётся совсем, что мне очень понравилось. Шумоизоляция салона неплохая, от колёс шум вообще мало ощущается, двигатель слышен больше, но не особенно раздражает, восемь цилиндров издают приятный рык. На скорости 160 км/ч можно разговаривать, практически не повышая голос. На высоких скоростях машина очень предсказуема, ловить не приходится, идёт как локомотив по рельсам, движения рулём минимальны, но это, конечно, если ехать по автотрассе, на дорожном серпантине дают о себе знать крены. К слову, максимальную скорость производитель ограничил электроникой на 180 км/ч, пробовал, действительно, на 180 стрелка спидометра замирает, хотя у двигателя ещё потенциал чувствуется внушительный, расход топлива на такой скорости около 30 литров. По трассе на скорости 130-140 км/ч расход 13-15 литров 92-го, а по городу получается 18-20. Тормоза вполне приличные, педаль мягкая, чувствительная. ABS предотвращает блокировку колёс автомобиля при резком торможении. В большинстве ситуаций она как минимум сокращает тормозной путь. Но главное достоинство ABS в том, что при экстренном торможении автомобиль остаётся управляемым, то есть не срывается в неуправляемое скольжение. Таким образом, водитель может одновременно и тормозить и поворачивать, чтобы например, избежать столкновения. Также ABS спасает машину от заноса, вылета с дороги или на встречную полосу при резком торможении в ситуации, когда одна сторона машины находится на сухом асфальте, а вторая - на грунтовой обочине или на мокром покрытии. Система состоит из нескольких датчиков и электронного блока управления, в реальном времени подстраивающего давление в тормозной системе для каждого колеса автомобиля. Хотите знать больше?">АБС срабатывает довольно часто, а с моим стилем вождения к ней присоединяется ещё и ESP (буквально ESP - это аббревиатура от Electronic Stability Program - «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">ESP. Очень понравилось поведение машины на бездорожье, залазил в непролазную грязь, переезжал через очень высокие препятствия и глубокие ямы, при этом ни разу не включал блокировку дифференциала и пониженный ряд, прёт как танк, не замечая никаких преград. Особое спасибо за поведение машины на трассе во время очень сильной и продолжительной пурги, когда снежное месиво не позволяло легковушкам обгонять медленно идущие фуры, я разгонялся играючи - масса + мощность + постоянный полный привод - это просто счастье в таких дорожных условиях, проехал тогда 750 км и практически не устал. Салон у Dodge Durango просто огромный, и это неудивительно при длине авто более пяти метров. Всего три ряда сидений, усадить можно, не ущемляя никого, восемь человек. Правда, второй и третий ряд комфортными диванами не назову, сиденья довольно жёсткие, без намёка на боковую поддержку, как утешение крайние места среднего ряда регулируются по наклону. При разложенном третьем ряду багажник совсем невелик. Дверь багажника с электроприводом, можно открывать/закрывать багажник с ключа и кнопкой из салона, руки всегда остаются чистыми. Про первый ряд кресел, водителя и пассажира, ничего плохого не скажу, вполне нормальные, с электрическими регулировками, с памятью и подогревом, но без выраженной боковой поддержки - конечно, это не Recaro. Лично мне немного не хватает угла регулировки сиденья в плоскости, к спинке претензий нет. Кожа сидений серо-голубого цвета поначалу казалась мрачноватой, но сейчас понял - более практичного цвета нет, пыль практически не видна, хоть я и не склонен экономить на чистоте в салоне. Пластик, как водится в американских машинах, - жёсткий, но на вид вполне прилично выглядит, и к тому же не издаёт никаких посторонних шумов при движении по неровностям. Даже при вывешивании одного из колёс, при переезде через огромный бугор, в салоне ничего не скрипнуло. Надо отдать должное, жесткость у гидроформованной рамы высочайшая. Порадовала очень неплохая штатная (!) акустика Alpine с сабвуфером и проигрыватель на шесть CD с возможностью прослушивания MP3. Звук мягкий, в широком диапазоне частот. На ощутимые встряски проигрыватель CD не реагировал ни разу. Климат в салоне разделён для передних и задних пассажиров. Но нет разделения лево-право, а это для меня ощутимый минус, так как я люблю прохладу, а супруга начинает замерзать, сидя рядом. В салоне много всяких выемок, подстаканников и карманов, очень удобно, особенно в дальней дороге с ребёнком. Эргономика водительского места хорошая, все приборы легко читаются, удивила своим удобством «архаичная кочерга» - ручка переключателя передач, на чисто американский манер. Привык к ней настолько, что, когда сажусь в машину жены (Форд Мондео), рефлекторно пытаюсь схватиться за переключатель дворников справа от руля. К своему удивлению обнаружил, что для меня «кочерга» удобнее. Единственное, что, на мой взгляд, неудачно в органах управления, это размещение переключателя работы заднего дворника, к нему приходится далеко тянуться, без привычки отрывая взгляд от дороги. Обзор по зеркалам заднего вида в целом неплохой, за исключением левого зеркала со стороны водителя, оно хоть и большое по площади, но не сферическое, и толку от него мало, слепая зона огромная, поэтому приходится, меняя положение головы, осматривать пространство по левому борту. Из существенных недостатков также отмечу отсутствие фильтра салона (!), омывателей фар (внедорожнику они не нужны?), Система помогает при парковке в стеснённых условиях. Парктроник контролирует расстояние до препятствий при помощи ультразвуковых сенсоров, расположенных в заднем бампере (в некоторых вариантах - также и в переднем). Об опасном приближении к другим машинам или стенам водителя информирует прерывистый звуковой сигнал, частота которого изменяется в зависимости от расстояния. Самые современные системы помощи при парковке помимо звуковых сигналов выводят визуальную информацию на дисплей бортового компьютера, в т. ч. изображение с видеокамеры заднего вида.">парктроника (нелишняя опция при таких габаритах). Ещё пришлось поставить в противотуманные фары Лампа головного света, в которой свет даёт электрическая дуга, горящая в газе ксеноне, а не нить накаливания как в обычных автомобильных лампах (галогенных). По сравнению с галогенной, ксеноновая лампа даёт в два раза больший световой поток при потреблении энергии в полтора раза меньшем, и при большем (в 10 раз) сроке службы. Ксенон светит дальше обычных фар и даёт спектр более близкий к дневному, лучше воспринимаемый глазом. Ксенон может применяться как в дальнем, так и в ближнем свете. Если у автомобиля ксеноновым является и дальний, и ближний свет - это биксенон. Единственный недостаток ксенона - высокая цена.">ксенон, так как родной галоген так нагревал стекло, что при попадании на него воды - фара лопалась. Представьте моё удивление, когда после очередной поездки в тумане я обнаружил обе фары в трещинах, пришлось заказывать новые (поменяли по Автокаско). Конечно, совершенно идеальных машин нет, всегда можно найти какие-то недостатки, они есть у всех без исключения автомобилей. Этот автомобиль, на мой взгляд, имеет гораздо больше плюсов, чем минусов. Могу его рекомендовать как имиджевый и семейный автомобиль, на все случаи жизни, не разочаруетесь. Желаю всем удачи на дорогах! |

Мы работаем:
24/7 Техническая поддержка
Понедельник - Пятница: 8:00 - 20:00
Суббота: 8:00 - 22:00
Специальная услуга: Ночой ремонт (по запросу)
- РМ, г. Саранск
пр-т Ленина, 45 - Телефон: +8432 33-23-98;
- Факс:+8432 33-23-98
- Быстрый номер : 119
- E-mail:sto@.alphadivision.ru