Ремонт и замена двигателя

Срочный и несрочный ремонт. Гарантия на работы.

От 1700 рублей

Шиномонтаж и балансировка

Современное оборудование. Продажа.

От 300 руб/1шт

Замена масла и расходников

Много производителей в наличии. Круглосуточно.

От 1000 руб/л

Article_212

16.07.2011 20:04

На Франкфуртском автосалоне представлен экстремальный Brabus Rocket 800, ставший самым быстрым и мощным седаном в мире. Гонка вооружений в этой области идет давно, и в прежние годы рекорды попеременно ставили разные тюнинговые компании.

Article_212Article_212

В 2006 году тюнинг-ателье Brabus удивило мировую автомобильную общественность, показав седан Brabus Rocket. Машина представляла собой радикальным образом «прокачанный» Mercedes CLS, который получил не только новый обвес, доработанные тормоза и подвеску, но и новый 6,3-литровый двенадцатицилиндровый би-турбо мотор мощностью 730 л. с. Brabus Rocket смог разогнаться до 365,7 км/ч, что на тот момен было рекордным показателем среди седанов.

Article_212Article_212
Но в Германии не только Brabus умеет делать быстрые и экстремальные машины. «Заклятые друзья» из ателье G-Power через три года подготовили свой ответ Brabus, создав еще более мощный и быстрый седан Hurricane RS. На этот раз в основу легла BMW M5, которая получила 750-сильный мотор и смогла разогнаться до 367,4 км/ч, отняв у Brabus Rocket титул самого быстрого седана в мире.

Article_212Article_212

Разумеется, виртуозы тюнинга из Боттропа не могли мириться с подобным положением дел. Тем более, им в скором времени удалось создать восьмисотсильный мотор, который и должен был вернуть потерянный титул. Но для начала боттропцы, так сказать, предпочли «размяться», сделав самый быстрый кабриолет в мире - Brabus 800 E V12 Cabrio, который, как можно догадаться по названию, развивает 800 л. с. После чего настала очередь седана. Благо, что к тому времени Mercedes начал выпуск второго поколения CLS, которое и взяли за основу.

Article_212Article_212

Новый рекордсмен получил имя Brabus Rocket 800 и оснащается вышеупомянутым 800-сильным двенадцатицилиндровым би-турбомотором, с которым агрегатируется семиступенчатая КПП AMG Speedshift MCT. Коробка подверглась серьезной доработке, так как ей приходится «переваривать» чудовищный крутящий момент. Двигатель способен выдавать 1420 ньютон-метров. Правда, инженеры Brabus традиционно перестраховались и ограничили крутящий момент на 1100 «ньютонах», вполне справедливо полагая, что и этого более чем достаточно.

Article_212Article_212

Что касается внешности, то автомобиль получил новый обвес - передний бампер с развитыми воздухозаборниками, иную радиаторную решетку, расширенные крылья, измененные пороги, задний бампер и антикрыло на крышке багажника. Клиренс уменьшен на 40 мм, а в качестве «обувки» используется низкопрофильная резина размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади, одетая на легкосплавные 19-дюймовые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition. В салоне доработок немного - слегка видоизмененный руль, алюминиевые накладки на педалях, размеченный до 400 км/ч спидометр и пороги из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

Article_212Article_212

Как и следовало ожидать, получив «бонус» в виде дополнительных 70 л. с., Brabus Rocket второго поколения оказался не только быстрее своего предшественника, но и быстрее главного конкурента - G-Power Hurricane RS. Если доработанная специалистами G-Power «эмка» пятой серии смогла разогнаться до 367,4 км/ч, то Brabus Rocket 800 осилил рубеж в 370 км/ч и вернул себе титул самого быстрого седана в мире. Первую «сотню» автомобиль преодолевает за 3,7 с, на покорение отметки 200 км/ч машине требуется 9,8 с, а 300 км/ч - 23,8 с. Разумеется, подобная доработка очень сильно подняла цену автомобиля. Если быть точным, то Brabus Rocket 800 в Германии будет стоить 429 000 евро ($589 000), причем без учета налогов.

Article_212Article_212

Теперь остается ждать реакции со стороны ателье G-Power. Вряд ли создатели экстремальных BMW смирятся с потерей титула. Тем более, что на Франкфуртском автосалоне, где был представлен Brabus Rocket 800, состоялась премьера нового BMW M5, который и ляжет в основу будущего соперника нынешнего «короля скорости».

 

Мы работаем:

24/7 Техническая поддержка

Понедельник - Пятница: 8:00 - 20:00

Суббота: 8:00  - 22:00

Специальная услуга: Ночой ремонт (по запросу)
РМ, г. Саранск
пр-т Ленина, 45
Телефон: +8432 33-23-98;
Факс:+8432 33-23-98
Быстрый номер :  119
E-mail:sto@.alphadivision.ru