



Audi представляет новый прототип |
23.07.2011 20:16 |
Внешне две машины очень похожи друг на друга, но R10 имеет более длинную базу. Но главное отличие кроется под капотом. Новый прототип оснащен 12-цилиндровым битурбированный дизельный двигателем объемом 5,5 литров и мощностью 650 лошадиных сил. Дизель более экономично расходует топливо, нежели атмосферный мотор, - а это немаловажный аспект в гонках на выносливость. По такому же пути решила идти Peugeot, однако их прототип дебютирует в гонках не раньше 2007 года, тогда как Audi со своей моделью R10 уже в следующем сезоне намерена побороться за свою шестую победу в 24 часах Ле-Мана. Кстати, в прошлом дизели никогда не добивались успехов в этом суточном марафоне… "Модель R10 - это самый большой вызов, за который когда-либо принималось подразделение Audi Sport, - говорит глава концерна Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. - Технологии дизельных двигателей в автоспорте еще не были раскрыты до конца. И мы являемся первыми, кто берется это сделать. У нас есть шанс вписать новые главы в историю автоспорта и технологии дизельных моторов". Дебют Audi R10 в гонках состоится в марте будущего года на 12 часах Себринга. А первые засекреченные тесты новинка уже успела пройти в конце прошлого месяца. Уже назван первый из шести пилотов, которые будут выступать за Audi в 24-х часах Ле-Мана 2006 года. Им стал датчанин Том Кристенсен, выигравший в составе ингольштадтской команды пять из своих семи побед в этом суточном марафоне |

Мы работаем:
24/7 Техническая поддержка
Понедельник - Пятница: 8:00 - 20:00
Суббота: 8:00 - 22:00
Специальная услуга: Ночой ремонт (по запросу)
- РМ, г. Саранск
пр-т Ленина, 45 - Телефон: +8432 33-23-98;
- Факс:+8432 33-23-98
- Быстрый номер : 119
- E-mail:sto@.alphadivision.ru