Компания Audi представит в начале 2007 года новый родстер на базе купе ТТ нынешнего поколения.
Первоначально родстер будет доступен с двумя вариантами двигателей. Первый - это 3,2-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л. с. и 320 Нм максимального крутящего момента. Данная модификация получит систему полного привода. Менее мощный вариант с 2-литровым двигателем TFSI мощностью 200 л. с. будет располагать приводом на передние колеса. В базе оба двигателя будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, на выбор покупателю предложат также роботизированную коробку с двойным сцеплением DSG. В качестве опции автомобиль можно оснастить и подвеской Magnetic Ride с электронно-управляемыми амортизаторами, а также шинами с усиленными боковинами, допускающими езду в спущенном состоянии.
Складной тканевый верх можно заказать в черном или темно-сером цвете. Причем в версии с 3,2-литровым мотором процесс его открытия и закрытия, что называется, будет стандартно автоматизирован. Если у будущего владельца 2-литровой версии TFSI также возникнет желание активизировать защиту от непогоды простым нажатием кнопки, то ему придется раскошелиться еще на 1015 евро. В обоих случаях процедура открытия/закрытия верха займет порядка 12 секунд - только скорость в этом случае не должна превышать 50 км/ч. Для защиты от ветра предусмотрен специальный аэродинамический экран, также активизируемый при помощи электропривода. Разумеется, весь кузов родстера обременен дополнительным металлом, а за активную безопасность отвечает система стабилизации ESP и Brake Assist.
До 100 км/ч Audi TT Roadster 2.0 TFSI с трансмиссией S-Tronic будет разгоняться за 6,5 секунды, а максималка равна 237 км/ч. Для TT Roadster 3.2 Quattro эти цифры составят 5,9 секунды и 250 км/ч соответственно. В списке стандартного оснащения родстера ТТ будет, в частности, значиться аудиосистема, а в случае с вариантом 3.2 Quattro - автоматический климат-контроль и комбинированная обивка салона кожей и тканью алькантара. В качестве опций доступна система управления второстепенными функциями MMI, адаптивные ксеноновые фары, система навигации на DVD, а также специальный пакет для практичных людей - четыре дополнительных тайничка, а также лючок для длинномеров с лыжным чехлом.
Цена базового TT Roadster (с 2-литровым бензиновым двигателем) составит 33.800 евро, а версия с V6 обойдется европейскому покупателю в 43.800 евро.
|