Ремонт и замена двигателя

Срочный и несрочный ремонт. Гарантия на работы.

От 1700 рублей

Шиномонтаж и балансировка

Современное оборудование. Продажа.

От 300 руб/1шт

Замена масла и расходников

Много производителей в наличии. Круглосуточно.

От 1000 руб/л

Что такое CRM

19.11.2016 15:40

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.


CRM - система может включать:
    фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации;
    операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчётность;
    хранилище данных;
    аналитическую подсистему;
    распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты.


    Наличие единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами — клиентской базы.
    Использование многих каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети.
    Анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании, потенциальном отклике на те или иные промоакции, прогнозе потребности в тех или иных продуктах компании.

Этот подход подразумевает, что при взаимодействии с клиентом сотруднику компании доступна вся необходимая информация о взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

В 2000-е годы получила распространение SaaS-модель предоставления CRM-систем.

 

Мы работаем:

24/7 Техническая поддержка

Понедельник - Пятница: 8:00 - 20:00

Суббота: 8:00  - 22:00

Специальная услуга: Ночой ремонт (по запросу)
РМ, г. Саранск
пр-т Ленина, 45
Телефон: +8432 33-23-98;
Факс:+8432 33-23-98
Быстрый номер :  119
E-mail:sto@.alphadivision.ru