



Honda S2000 9000 над землей |
![]() |
04.02.2012 10:10 |
На разработку Honda S2000 9000 у дизайнеров и инженеров компании Honda ушло целых четыре года, и автомобиль стал первым представителем двухместного переднемотроного заднеприводного модельного ряда. Honda S2000 9000 – исключительно спортивный автомобиль. Именно этот фактор стал определяющим в выборе именно заднеприводной схемы, позволившей канонически распределить нагрузки по осям пятьдесят на пятьдесят. Передняя и задняя подвески — многорычажные, а стабилизаторы поперечной устойчивости установлены и спереди, и сзади. Задний дифференциал — с частичной механической блокировкой. Уникальность Honda S2000 9000 определяется ее двухлитровый четырехцилиндровый мотор. Без наддува с каждого литра рабочего объема "снимается" сто двадцать лошадиных сил! Ну, как здесь мог не сказаться опыт построения автомобилей для Формулы-1. Развитие в новой Honda получила и система VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая позволяет в зависимости от оборотов изменять не только фазы, но и степень открытия клапанов. Среди тест-недостатков Honda S2000 9000 –слишком низкое положение руля, причем рулевая колонка не регулируется, как и высота самого сиденья. Исключетельно с положительной стороны зарекомендовал себя механизм переключения передач: маленький ход, внятная фиксация и т.д. Говорить об автомобиле Honda S2000 9000 можно до бесконечности, и просто обязательно нужно прокатиться – чтобы проверить все «слухи» на слово! |

Мы работаем:
24/7 Техническая поддержка
Понедельник - Пятница: 8:00 - 20:00
Суббота: 8:00 - 22:00
Специальная услуга: Ночой ремонт (по запросу)
- РМ, г. Саранск
пр-т Ленина, 45 - Телефон: +8432 33-23-98;
- Факс:+8432 33-23-98
- Быстрый номер : 119
- E-mail:sto@.alphadivision.ru