Honda S2000 9000 над землей

Печать
04.02.2012 10:10

На разработку Honda S2000 9000 у дизайнеров и инженеров компании Honda ушло целых четыре года,  и автомобиль стал первым представителем двухместного переднемотроного заднеприводного модельного ряда.

Honda S2000 9000 – исключительно спортивный автомобиль. Именно этот фактор стал определяющим в выборе именно заднеприводной схемы, позволившей канонически распределить нагрузки по осям пятьдесят на пятьдесят. Передняя и задняя подвески — многорычажные, а стабилизаторы поперечной устойчивости установлены и спереди, и сзади. Задний дифференциал — с частичной механической блокировкой.

Уникальность Honda S2000 9000 определяется ее двухлитровый четырехцилиндровый мотор. Без наддува с каждого литра рабочего объема "снимается" сто двадцать лошадиных сил! Ну, как здесь мог не сказаться опыт построения автомобилей для Формулы-1. Развитие в новой Honda получила и система VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая позволяет в зависимости от оборотов изменять не только фазы, но и степень открытия клапанов.

Среди тест-недостатков Honda S2000 9000 –слишком низкое положение руля, причем рулевая колонка не регулируется, как и высота самого сиденья. Исключетельно с положительной стороны зарекомендовал себя механизм переключения передач: маленький ход, внятная фиксация и т.д.

Говорить об автомобиле Honda S2000 9000 можно до бесконечности, и просто обязательно нужно прокатиться – чтобы проверить все «слухи» на слово!