



04.02.2012 10:10 |
Четвертьвековым юбилеем ознаменовался этот год для Honda Civic, впервые с моделью покупатели познакомились в тысяча девятьсот семьдесят втором году. Сегодня выпущено свыше десяти миллионов машин с таким названием, нынешний Honda Civic представитель уже шестого поколения этих машин. При его разработке японцы создали специальную команду, задачей которой было изучение пожеланий владельцев автомобилей Honda Civic предшествующего поколения.
ВНЕШНОСТЬФирменная решетка радиатора вместе с огромными фарами – самый яркий и стоящий элемент внешности, привносящий индивидуальность и узнаваемость модели, в общем. Относительно большие размеры автомобиля (длина четыре целых сорок шесть сотых метра) тоже играют ключевую роль в преумножении плюсов. В целом экстерьер и удивляет и разочаровывает одновременно. Несмотря та то, что сбоку Honda Civic смотреться на десять (низкий капот, большой угол наклона лобового стекла), вид сзади тянет лишь на двойку. ИНТЕРЬЕРВпечатление от салона тоже двоякое. На одной чаще весов вместительность, на другой – огрехи по части эргономики. Колесная база в две тысячи шестьсот тридцать миллиметров позволяет с комфортом разместить в автомобилей и пассажиров спереди, и пассажиров сзади (даже рослых людей!), отметая присутствие утомительности в длительной поездки. Претензий лишены панель приборов и рулевое колесо (соответственно, циферблаты не перегружены и сечение подобрана удачно)….Правда, вот с виду удобное водительское сиденье на практике не обладает необходимой и достаточной поддержкой. Кроме того, сама подушка коротковата. В ДВИЖЕНИИHonda заводиться словно «спортивный автомобиль». Объем 1396 куб.см, мощность 90 л. – моторчик тяговый и выделяет Honda Civic отменной резвостью. Активную езду подстегивают также короткий ход рычага и, безусловно, максимально четкое приключение передач. Приятно удивляет отточеность и слаженность тормозной системы. Даже при огромнейшем желании задача нахождения в Honda малейшего недостатка не выполнима! Отменостью могут похвастаться и сцепные механизмы: покрышки удивительно хорошо держат дорогу. ПОДВЕСКА, ШУМЫ, ВИБРАЦИИМощная подвеска передних колес (в какой то степени даже как на больших автомобилях), шумоизоляция в пределах допустимого, а вот о спортивном задоре машины напоминает вибронагруженность. И все же Honda Civic смело можно назвать японским BMW! |

Мы работаем:
24/7 Техническая поддержка
Понедельник - Пятница: 8:00 - 20:00
Суббота: 8:00 - 22:00
Специальная услуга: Ночой ремонт (по запросу)
- РМ, г. Саранск
пр-т Ленина, 45 - Телефон: +8432 33-23-98;
- Факс:+8432 33-23-98
- Быстрый номер : 119
- E-mail:sto@.alphadivision.ru